Устройство, чистка, ремонт клапана ЕГР Форд Фокус 1 дизель
Проблеммы с запуском дизеля на холодную
Понижение токсичности выхлопа двигателя 1.8 л дизель Ford Focus 2003.50
A Поток воздуха
B Поток отработавших газов
1 Дроссельная заслонка (только на бензиновых двигателях)
2 Клапан рециркуляции отработавших газов
3 Поступающие по системе рециркуляции отработавшие газы
4 Воздух или топливо-воздушная смесь
5 Впускной клапан
Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
http://ffclub.ru/topic/159783/
Комментарии
Отправить комментарий